Противодействие коррупции
Заседания комиссии по по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих ВГМИК и урегулированию конфликта интересов


   27 февраля 2019 года на заседании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих ВГМИК и урегулированию конфликта интересов в рамках мероприятий, проводимых ВГМИК в соответствии с Планом по противодействию коррупции, был рассмотрен обзор типовых ситуаций конфликта интересов и порядка его урегулировании и практики правоприменения в  сфере конфликта интересов. С учетом начавшейся кампании по предоставлению справок о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера за 2018 год, особое внимание было уделено организации работы по заполнению справок согласно Методическим рекомендациям Минтруда 2019 года. Заседание проводилось в открытом режиме, на него были приглашены все работники аппарата ВГМИК.
   По решению председателя ВГМИК работники аппарата ВГМИК были ознакомлены с Методическими рекомендациями под роспись, ответственному по профилактике коррупционных и иных правонарушений поручено осуществлять контроль за своевременным предоставлением справок и актуализацией сведений личных дел работников.
Проведенная актуализация сведений анкет, входящих в состав личных дел муниципальных служащих ВГМИК и лиц, замещающих муниципальные должности в ВГМИК, выявила отсутствие предпосылок для возникновения конфликта интересов, связанного с деятельностью родственников (свойственников) работников ВГМИК. Комиссия указала на необходимость осуществлять постоянный контроль за актуализацией сведений с целью предотвращения конфликтных ситуаций.


   12 апреля 2019 года состоялось заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих ВГМИК и урегулированию конфликта интересов, в повестке дня которого были вопросы рассмотрения представления в связи с поступлением уведомления муниципального служащего о выполненной иной оплачиваемой работе и заявления о получении разрешения на участие в управлении некоммерческими организациями. Указанные документы были представлены в Комиссию в соответствии с Федеральным законом № 25-ФЗ и недавно принятым муниципальным правовым актом № 86-МПА. 
   Рассмотрев уведомление, Комиссия пришла к выводу об отсутствии конфликта интересов при осуществлении соответствующей деятельности муниципального служащего, установив факт нарушения порядка реализации права на выполнение иной оплачиваемой работы и требований к служебному поведению. Представителю нанимателя было рекомендовано указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения установленных порядков уведомления, требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов либо применить дисциплинарное взыскание. 
   Заявление муниципального служащего о разрешении на участие в управлении некоммерческими организациями рекомендовано удовлетворить. 
  С целью внутреннего обучения муниципальных служащих ВГМИК Комиссия рекомендовала организовать лекторий по вопросам правового статуса муниципальных служащих применительно к системе избирательных комиссий (правах, ограничениях и пр.), а также включить вопросы прохождения муниципальной службы в части запретов, ограничений, прав и обязанностей при проведении плановых аттестаций муниципальных служащих ВГМИК. 
   К участию в заседании были приглашены все работники аппарата ВГМИК. 
   По результатам рассмотрения протокола заседания Комиссии представитель нанимателя применил к муниципальному служащему меру дисциплинарной ответственности – выговор за несоблюдение обязанностей, установленных в целях предупреждения коррупции в связи с намерением выполнять иную оплачиваемую работу.